Методика музыкально-этического (эстетического) воспитания.

Для родителей и профессиональных педагогов и воспитателей.

Часть III - окончание.  

 
 

О природе власти - и рабовладении.
В каком мире живут НАШИ ДЕТИ - и к чему их толкает власть.
О том, что окружает нас и наших детей. 
 

Любая власть – это рабовладение. И  не один рабовладелец добровольно от рабовладения не отказывался.
Вот почему власть опьяняет многих – потому что это не какая-то абстрактная власть, а власть на другими людьми.
Поэтому рабовладельца можно ТОЛЬКО ПРИНУДИТЬ (к другому поведению). В ряде случаев это не действует, и приходится прибегать к лечению. И вылечить получается только тюремным заключением (если тюрем ХВАТАЕТ) или ликвидациями -  вот почему было и будет так много революций (включая нашу страну - людям просто некуда более деваться, и они не хотят более терпеть).

Власти рабовладельцев не нужны достойные и культурные люди - которые бережно относятся к ЛЮБОЙ ЖИЗНИ.

Поэтому частные школы и др. учебные заведения - которые расцвели при т.н. "демократии" (которую народ очень метко называет "дерьмо-кратией") - не учат детей видеть Красоту. Там учат техническим наукам, бизнесу, банковскому делу, языкам и другому - всем тому, чтобы преумножать капиталы и ВЛАСТЬ РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ.

Власти рабовладельцев нужны рабы, надсмотрщики, казарменные и уличные шлюхи (для услаждения надсмотрщиков и отвлечения всех остальных от мыслей, которые прочищают мозги), продажные философы (для вешания «лапши на уши» избирателям и работягам, а также для написани красивых речей про гуманизм и о том, как в Кремле, Вашингтоне или Киеве «заботятся о народе»), провокаторы для уличных безпорядков и т.д.

Понятно, что власть рабовладельцев знает, что «кадры решают всё» – именно поэтому власть всеми силами стремится сделать из наших детей не порядочных людей, а вышеуказанную сволочь, людишек без морали и совести.
Кто не годится в «обслугу», тех стремятся «нейтрализовать», превращая в скотов – алкоголиков, циников, наркоманов, бомжей, уличных «отморозков», малолетних бандитов и насильников.

Именно ЭТО ВЫГОДНО власти – а говорить они могут всё, что угодно.
Нам же нужно помнить: «По делам узнаете их».

Именно для отработки перечисленных целей власть создала и содержит систему так называемого "образования" - где учат всему чему угодно, только не Добру и Здравомыслию.

Если бы власть хотела улучшить ситуацию, то положение улучшалось бы - а происходит ухудшение.

 «По делам узнаете их».

И если делается в нашей стране что хорошее делается для детей - то делается это не благодаря, а ВОПРЕКИ усилиям властей.
Что-то ещё держится благодаря энтузиастам-воспитателям.

Нам нужно беречь наших детей от плохого влияния уже не потому, что это аморально – а потому, что это стало опасно. А завтра это будет ещё опаснее.
И чем опаснее будет на улицах – тем это выгоднее властям.
И разговоры о воспитании детей - это не просто какой-то каприз консерваторов и ханжей. Это вопрос выживания - и национально-государственных образований, и Человечества, как такового.
Как Вы думаете - нормальные психически люди сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, отдавали приказы о бомбёжке мирных городов Японии, Югославии, Ирака?
Может нормальный человек делать бизнес на гибели наших солдат в Чечне - специально не давая угаснуть этой войне?

Эти люди всего лишь 10, 20, 30 лет назад были детьми.

Есть о чём задуматься, правда?
 

 
Разные мысли - полезные для части взрослого населения

Как бороться с темпом жизни, который мы позволяем навязывать себе?
Хороший вопрос, правда?

Мы с коллегами, кстати, работаем практически над темой «Улучшение качества жизни» и даем желающим конкретные рекомендации.

Предлагаю идею, которая может осчастливить довольно много людей.
Меньше слушайте тех, кто хочет внушить другим, что деньги – это главное,  и насмехается над «умными, бедными и гордыми». К счастью, многие люди предпочитают еще жить по принципу – достоинство выше денег. Вместе с тем, не нужно впадать в другую крайность – когда на людях можно буквально воду возить (впряги - и повезет), а они просто не хотят работать.

Это – мое личное мнение. И вполне возможно,  что Вы думаете по-другому. Будем терпимыми к друг другу – ведь «каждому – свое».
Я, кстати,  в недавнем прошлом был довольно тяжелым человеком – и общаться со мной было трудно. Так вот, жизнь моя изменилась к лучшему только после того, как я неожиданно и тихо понял,  что я ничем не лучше других людей - а большинство вообще гораздо лучше и порядочней меня (несмотря на мой интеллект - это вообще не связано с порядочностью и тем более духовностью). Открытие это пришло как-то тихо и почти незаметно. Сначала я признес это вслух на каком-то бизнес-семинаре. А потом вдруг начал осознавать - как будто остановился рано утром в осеннем лесу и услышал, как падает листва.

Еще рекомендую: как только Вы поняли, что перед Вами циник, прерывайте общение немедленно. Их так называемая «реальность» вредна для Вашего здоровья.

МОЖНО быть счастливым и не зависеть от денег. Об этом еще Конфуций говорил, да и до него было много благородных людей на этом свете. Когда у него спросили: «Как Вы оцениваете тот случай, когда человек в бедности не пресмыкается, а разбогатев, не зазнается?», Учитель ответил: «Это хорошо. Но гораздо лучше, когда человек и в бедности испытывает радость.»

Современная массовая идеология потребления и бесконечных закупок – это ничто иное, как формирование ажиотажного спроса на материальные ценности. Из людей формируют покупателей, одновременно подстегивая их суетность и трудно контролируемое желание зарабатывать больше, чтобы покупать больше. А ведь большинство из того, что мы покупаем, нам не нужно – это излишества, на зарабатывание которых мы тратим свою жизнь, отрывая это время от себя и своих близких.

Вы спросите: «При чем тут методика?» Я думаю, вот при чем. Потребление и вещизм разъедают души наших детей и наши тоже. И превращает людей в подобие баранов, который не ведают, что творят – и с детьми, и в первую очередь, с собой. Вспомним простой пример, как мать отчитывает ребенка за то, что он порвал штаны, например. Может и ударить. А он ведь это не специально сделал. Так стоят ли штаны или шапочка слез или глубокого стресса у ребенка?
Почему родители так поступают? Потому что слишком привязаны к материальным ценностям. (У одного состоятельного господина на границе угнали дорогую «иномарку» – так он скончался от сердечного приступа. Глупо.)

Красота же  – и созерцание ее – помогает лечить наши души. И души наших детей - тоже. Именно красота удерживает детей от многих плохих поступков в ближайшем и отдаленном будущем (например, от бандитизма и проституции).
Это - тяжелая тема, однако жизнь еще более жестка.

Только дураки идут к зубному врачу, когда ничего, кроме операции, не остается. Порядочные люди – но . . .  Может быть, Вы, уважаемый читатель, назовете умными этих людей?

Давайте просто подумаем о будущем наших детей и о том, какое место мы займем в их будущем. На меня в свое время большое впечатление произвели слова «Будущее еще не определено». И мы - Вы и я - создаем наше будущее прямо сейчас. Именно в это время - когда Вы читаете эти строки.
 


"Игры" взрослых мужчин и женщин  (в основном - безусловно, мужчин)

 
"Любезен - как проститутка на съезде банкиров"

"Власть"

"Спина у него кривая - как мысли политика." "Форрест Гамп".

 

Почему, собственно, в основном мужчин? Я полностью убежден, что будь у женщин побольше сбалансированного влияния в мире, этот мир был бы лучше. Мне пришлось как-то делать доклад в родительской школе (есть такая в Москве). Так вот, уважаемые собратья - из 15 собравшихся - НИ ОДНОГО ПАПЫ. Комментировать, полагаю, не нужно.

Я недавно услышал странное мнение о том, что заниматься воспитанием детей - не мужское занятие. И вообще, мужчины, занимающиеся воспитание детей - скорее всего, педерасты. Я думаю, что эту версию придумали те, кто заинтересован в том, чтобы дети в детстве подвергались одностороннему влияния - а ведь понятно и широко известно, что дети, выросшие без отца (или почти не общающиеся с ним), имеют уже в переходном возрасте большие проблемы и с нервной системой, и с  пониманием основных жизненных ценностей.
Люди, умеющие видеть красоту мира  и  восхищаться  ею  -  и,  тем более, умеющие  показать  ее  другим и способные обучать этому других – часто невольно мешают тем, кто считает себя «хозяевами жизни» (выше Всевышнего, судя по их поведению). К этим "хозяевам" я отношу большую часть политиков, предпринимателей и военных, большинство из которых в политику и страшные игры политиков вовлечены напрямую. И конечно же Россия в этом смысле - не исключение).

Дети и взрослые, умеющие видеть красоту, как правило, навсегда выпадают из страшных «игр» упомянутых деятелей. Просветленные дети просто живут в другом мире.
Да и кто сказал, что мир таков, как в некоторых передачах нашего «общественного», «всероссийского» или «государственного» «рашн-ТВ»?

Я Вас уверяю - мир может быть совершенно другим. Более того, есть и миры каждого отдельно взятого человека.

Возможно, тема вИдения красоты вызывет ограниченный интерес у тех частных лиц и организаций, которые - называясь независимыми гуманитарными и общественными учебными заведениями - на  самом  деле выполняют социально-коммерческий и политический заказ, обучая профессиям, которые при работе "на дядю" приносят "дяде" весьма хорошие деньги.

Подобные учебные заведения часто готовят безусловно профессиональных сотрудников, которые к тому же гарантированно исполнительны -  по  той причине, что  их  (как  бы  "так  само получилось") просто-напросто «забыли» научить другим профессиям,  а также  умениям жить и выживать, в первую очередь, духовно.
Да и то: какую жи прибыль банку – спонсору гимназии – принесут выпускники с развитым чувством красоты и собственного достоинства? Видимо, гораздо меньшую, нежели те, кто знает ТОЛЬКО банковское дело, иностранные языки и компьютер. Когда много заботы о деньгах, все труднее понимать слово «вечность».

Государственной системе также в основном нужны для «разборок», в которых давно уже используется армия и спецслужбы, те, кто умеют без лишних мыслей одним нажатием пусковой кнопки отправить на тот свет, например, половину чеченского села. При этом я не оправдываю бандитов и террористов любой национальности. Но при этом нужно разобраться – а какое у них было детство? И кто породил терроризм, и кто его поддерживает – например, чтобы получать госдотации на антитеррористическую деятельность? Из истории известно, что самые большие преступники – это те, кто отдает приказы. Все, кого судили в Нюрнберге, говорили, что они «только выполняли приказы».
Понятно, какая «музыка» нужна таким людям – и в каком воспитании наших детей они заинтересованы.

У Ричарда Баха в одной из книг молодой военный летчик встречается с самим собой в будущем – после того, как он сбросил атомную бомбу на Хиросиму.  И он говорит: «Неужели это сделаю я?!»  А ему отвечают: «Если бы все военные думали перед тем, как делать – все президенты оставались бы сумасшедшими одиночками в своих дворцах.»  Очень трудно человеку на вершинах власти остаться нормальным – за очень редким исключением.
«И не введи нас во искушение.»

Мой метод прост и доступен всем желающим. Есть ли тут какое-то новаторство? Пусть об этом судят другие. Помните, в фильме «Кавказская пленница» Шурик напился, сидит в вытрезвителе, а ему читают протокол: "...А потом - на развалинах часовни..."? Шурик - ошарашенно: «А что? Часовню – тоже я?»   «Нет, это было до Вас - в XIY веке.”

Меня долго удивляло, почему подобной работой мало кто занимается? Только потом я понял. Это кажется одной из загадок жизни – но жизнь просто-напросто так устроена.
 

24/11/2000

Мы имеем большую проблему - с молодыми воспитательницами.

В различных центрах по работе с детьми развивается довольно неприятная тенденция: туда приходят на работу совсем молодые девушки, нахватавшиеся основ психоанализа. Психоанализ вещь довольно жесткая, и обращаться с ним нужно осторожно - тем более молодой девице, озабоченной, как правило, отнюдь не зовом души служить детям.

Мотивация этих "наставниц", только что вышедших из-за парты, выглядит куда более прозаически - устроиться хоть на какую-то работу. Поскольку они вообще ничего больше в жизни не умеют. Но, поскольку они педагогический институт закончили, то деваться больше некуда (это они так думают). В педагогические учебные заведения не все идут по призванию - а потому что родители заставляют высшее образование получать. Диплом и образование - это, между прочим,  очень разные вещи. Но это другая тема.

Эти девушки быстро учатся воспитывать не только детей, но и родителей - и даже легко ставить последних "на место". Как правило, они быстро становятся женщинами, не умеющими наладить даже собственную жизнь и привести в порядок собственное сознание и психику. Кроме того, общаться с ними чрезвычайно сложно - и порой они производят довольно тягостное впечатление. Люди явно не на своём месте.
Я долго не мог понять, почему это так - а потом понял, и профессионалы подтвердили мою догадку. Дело в том, что работают они зачастую методами нейро-лингвистического программирования. А поскольку психика у молодой женщины неустойчивая (как и у большинства молодых мужчин) - то занятия нейролингвистикой и психоанализом довольно быстро приводят к тому, что у молодой психологини "едет крыша". Ситуация,  сходная с психиатрической больницей - где иной раз неизвестно , кто более больной - пациенты или врачи.

По причине их неадекватности мышления и психики они, как правило, не могут устроить личные дела - и отличаются тихим (реже - ярко выраженным) цинизмом, фанатичной преданностью работе и случайными половыми контактами (нужно же время от времени удовлетворить свои комплексы). Умные и психически здоровые мужчины в контакт в такими женщинам не вступают - даже на уровне разговоров.
Кстати, иногда такие женщины попадают в секты - но большинству из них хватает того, что они свои проблемы решают с искользованием детей.

Очень часто такие женщины работают в псхологических ДЕТСКИХ центрах. Понятно, что в таких центрах нужно работать мужчинам - но от осознания этого проблема все равно остается и усугубляется.

Именно в одном из таких центров (на Ленинском проспекте, г. Москва, центр "Юго-Запад") главный психолог спросила меня: “Ну хорошо, ощущение красоты – а дальше-то что, собственно говоря? В чем вообще смысл Вашего метода? Нам-то это как может пригодиться?"

Как говорится, комментарии излишни.
Им, видите ли,  нужно доказывать, что детей нужно учить видеть красоту!

Если мне главная психологиня такое говорит (и даже не боится такие мысли вслух выражать - а если я проверяющий?) - и она ведь так и думает - то что говорить о ее подчиненных и коллегах? Кстати, меня к этой главной психологине директор направила (которая и нанимала ее на работу) - так выходит по всему, что они все там, как водится, "единомышленники"?
И что же за директор такой в этом "центре" ?

И что они там вообще с детьми делают?

Подобные "специалисты по детям" далеко не одиноки - и "имя им легион". Некоторые из них давно забыли свои детские и юношеские мечты и идеалы - точнее, они их предали - и озабочены тем, как любыми способами (включая некорректное программирование) заставить ребенка вести себя тише, равно как удержаться на месте при нынешнем размере пособия по безработице, Последнее, как правило, важнее - судя по тому, что говорить с такими о педагогике сложно.
Кстити, стоит серьезно задуматься о том, что педагогика и психология - это разные во многом направления.

Некоторые из этих "инженеров человеческих душ" даже говорят иногда в порыве откровеннности, что раньше они были наивными "соплюшкамии" и наивными дурочками. Многие из них уже не могут общаться с одноклассиками, однокурсниками и друзьями, и даже с родителями  - то есть с теми, с кем раньше общались часто и с удовольствием. Я одну такую лично знаю.

Что у нас теперь, цинизм и подлость стали признаками взросления и зрелости? Может и так.

Так что, уважаемые родители, будьте очень внимательны к вопросу о том, чего там набираются Ваши дети в школах и всяких "центрах" у подобных "учителей" и "психологов". Может стоит сходить вместе с ребенком хотя бы пару раз в такой "центр" - если Вас вообще туда впустят на занятия. Пообщайтесь по крайней мере с другими родителями. Идеально вообще создать свою родительскую школу - и самим нанимать психологов. Если кто хочет,  я могу помочь - у меня знакомая сделала такую школу. Все официально. В конце страницы есть ссылка на сайт такой школы.
 
 


Размышляем над лозунгом  "Дети - наше будущее" 
 
 20 июня 2000 года
          Никакие внешние причины - при ществующей системе правления на территории бывшего СССР - не могут помешать совершению детьми (и вчерашними детьми) жестокостей и преступлений.
          Преграда жестокости и склонности к преступлениям может быть сформированя только в душах детей и\или подсознании.Место в душах детей, заполненное восхищением и преклонением перед  Красотой и Гармонией, очень трудно заполняется
          преступлениями и саморазрушением.
          Именно поэтому госаппарат и Кремль делают всё для разрушения Культуры и системы моральных ценностей - и в этом их интересы совпадают с интересами власти и в других крупных странах, включая, естественно и крупнейший, претендующие на некое "мировое господство".
          Из аналитических размышлений автора.
           
Мы очень часто слышам эту фразу: "Дети - наше будущее".

Давайте поразмышляем над тем, кто и какой смысл вкладывает в эти слова.

Что думают по этому поводу родители, здесь особо объяснять не нужно. Имеет смысл понять, что имеют в виду те, кто мелькает на экранах телевизоров - те, кто командует теми, кто делает реальную погоду в стране.

Что ОНИ думают по поводу ИХ детей, уже понятно. На деньги, награбленные у народа (ибо с позиций УК РФ это назыается именно так) ИХ дети получат почти всё, что можно получить в этой жизни. Обучение за рубежом, лучшие вещи и питание и много чего.

Сразу попрошу не причислять меня к "ампиловцам" и другим таким же подобным. Рядовые там - просто несчастные люди, возглавляемые хитроумными "вождями" - их деятельность нужно для того, чтобы дурачить избирателей в США: "вот, мол, какое лицо у российского коммунизма - и на борьбу с ними нужны деньги". За что "замочили" (уголовная феня легализована у нас теперь первым лицом государства) JFK - Джона Фитджералда Кеннеди? За то, что захотел прекратить войну во Вьетнаме - это только боевых вертолётов более 3000 в год! Наличие государственного заговора было, между прочим, признано Конгрессом США.
Теперь понятно, почему идёт война в Чечне?

Вот почему я считаю правильными слова Че Гевары: "Центризм - это первый шаг к предательству". И я восхищаюсь тем, как ведёт себя кубинское руководство - которое вышвырнуло североамериканских "хозяев" (не путать с простым американским народом, у которого всем нам есть чему поучиться - особенно достоинству, и особенно в России) из своей страны. Ибо доствоинство - если оно действительно настоящее - всегда выше денег. Не зря сильные кланы (в том числе и называемые преступными) держатся на принципе "Когда речь идёт о чести, разговор о деньгах неуместен".

У наших политиков всё с точностью наоборот. Именно поэтому я считаю, что деятельность части "братвы" безусловно полезна - иначе Россию страну окончательно захлестнул бы фээсбешно-цэрэушный беспредел, начавшийся в начале 90-х годов и санкционированный из Кремля.

Однако вернёмся к детям.

Что в данной ситуации - и при развитии оной - получат НАШИ дети? Точнее, что они ОБЯЗАНЫ будут делать - с точки зрения ОЛИГАРХИИ? Если мы не воспитаем наших детей - добрыми и свободолюбивыми.

Для ОЛИГАРХИИ - не только в России - ВСЕГДА нужны люди. Какие люди? Те же самые категории, какие были тысячелетия до нас - исполнители ГРЯЗНОЙ РАБОТЫ..

РАБЫ - которые будут  работать за копейки НА НИХ и ИХ детей
ВОИНЫ - которые будут сражаться и умирать, чтобы ОЛИГАРХИ  и ИХ дети получали ВСЁ самое лучшее (как это происходит сейчас в Чечне, проблему которой можно было закрыть давным-давно);

НАЁМНЫЕ ЛАНДСКНЕХТЫ - которые за деньги убьют кого угодно (позорные события октября 1993 года это показали).

ДЕТИ, ПОДРОСТКИ И ЖЕНЩИНЫ - используемые для развлечений самого сомнительного толка. Детская проституция уже давно стала банальностью.

Квалифицированные специалисты и ПОДРУЧНЫЕ олигархии (аналитики, специалисты по организационному проектированию, разработчики финансовых и других операций) - которым платят заметно больше большинства граждан.

Вот какое будущее видит ОЛИГАРХИЯ для НАШИХ детей. И никто не убедит меня в обратном. Мне приходилось говорить с очень богатыми людьми. Уверяю Вас - то, что большинство из них говорит в телекамеры и микрофоны, нужно понимать с точность до наоборот. То, что они говорят в приватных беседах - чудовищно.

Фраза "Детьми никто не занимается" также полна подтекста и двусмысленна - как и ВСЁ, что говорится публичными политиками и теми, кто помогает им. Ибо всегда политика теснейшим образом была и будет связана с преступностью - а точнее, высшие политики (по меньшей мере, при российской, американской и любой другой подобной демократии) являются публичными назначенными управлящими с их преступлениями неминуемо общегосударственного масштаба (приватизация, организация горячих точек и т.д. и т.п.).

Это нужно понимать очень ясно. Если, конечно, Вас интересует результат.

Почему я говорю обо всём этом столь жёстко? Потому что государственный аппарат и олигархия - это ГЛАВНАЯ ОПАСНОСТЬ для нас и НАШИХ детей.
И ещё одно. Запомните (пригодится в жизни): ПРАВДА - ВСЕГДА ЖЕСТОКА.

И поступать АДЕКВАТНО ситуации могут только те, кто видит ПРАВДУ.

Итак, фраза "детьми никто не занимается" фальшива. Ещё как занимаются.
Улица - с её всем известными признаками и "моральными ценностями".

Школа - где 95% преподавателей нужно выгнать на переэкзаменовку.

Армия - где из мальчика делают... Вы думаете - мужчину? Вы уверены, что его там не убьют, не продадут в рабство, не искалечат душевно и физически, не сделают педерастом?

 

А каковы качества мужчины - с Вашей точки зрения? Очень интересно поразмышлять на эти темы.
Вообще, Вы когда-нибудь задавались вопросом: почему столько "ток-шоу" и подобной белиберды?  Нас активно отучают думать - потому что, КАК ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК НАЧИНАЕТ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, очень многое становится ясно. Сформулирован вопрос - из информационных полей и эгрегоров приходят ответы.

И улица, и школа оказывает на детей гораздо более сильное влияние, чем подавляющее большинство родителей - уверяю Вас.

Итак, ещё раз. Улица, школа, армия, система образования, СМИ.

Знакомые всё лица, не правда ли?  Для чего они созданы? Всё для того же - РАБЫ, ЛАНДСКНЕХТЫ, ВОИНЫ  и др. (см. выше, а также - ВСЯ мировая история.)


Вот почему в России возникает позорная (впрочем, после октября 1993 года стыдиться уже нечего) ситуация - при которой в нашей "высокодуховной и богоизбранной" России невозможно найти деньги на развитие методики развития чувства Красоты, Добра и Сострадания в детях!

За несколько лет я не смог найти в России ни одного богатого человека, который дал бы (смешную для миллиардеров) сумму максимум в 90-100 тысяч долларов (именно такая сумма нужна для уверенной работы в течение 4-5 лет).
Более того, никто вообще ничего не дал!

Хотя у меня есть что предложить богатым людям - которые заработали ЧИСТЫЕ ДЕНЬГИ (к грязным деньгам я просто не притронусь).

Я совершенно уверен, что спонсирование работы с детьми и особенно публикации на эту тему вызовут у избирателей значительно более положительные эмоции, нежели сообщения СМИ о том, сколько десятков или сотен миллионов долларов выделено на покупку футбольных клубов или какая сумма (50 миллионов долларов) выделена клубу ЦСКА.

Вы просто вдумайтесь!

Для государства и частного бизнеса (что, впрочем одно и то же - при чудовищном уровне коррупции) важнее отдать миллиарды долларов на то, чтобы сотни десятки миллионов людей как можно чаще смотрели на то, как двадцать здоровенных мужиков гоняют по полю кусок надутой кожи - забывая при этом о Сострадании к бедным, больным, детям, старикам, инвалидам!

Как будто в стране нет проблем важнее!

И это - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНЕЕ! Для власти - которая чувствует себя тем стабильнее, чем меньше стабильности в обществе.

Как это назвать? Я не знаю точно, что такое фашизм - но то, что происходит сегодня в России, на мой взгляд, гораздо хуже и страшнее.

"Хлеба и зрелищ" - вот что нужно жрущей и пьющей толпе, которой наплевать на слабых.
И власть имущие - равно как и придворные олигархи, заключившие с Кремлём всякие "шашлычные соглашения" - это очень хорошо понимают.

Данные факты вызывают вполне однозначную и предсказуемую реакцию - от сдержанной до озлобленной.
Именно за такую "благотворительность" большинство людей просто ненавидят богатых людей до дрожи в кулаках - и я лично их очень хорошо понимаю.

Фразы типа "с жиру бесятся" допольно точно отражают реальное положение с моральным и здоровьем нуворишей.

Неужеди прав был агент Смит, когда сказал: "Человечество - это вирус"?

Похоже, что частично это так - в лучшем случае.
В действительности же власть целенаправленно превращает людей - и в первую очередь детей (вот почему с безпризорными детьми очень специфически работают) - в НЕЛЮДЕЙ, которые, подобно терминаторам, будут уничтожать или калечить души тех, у кого ещё остались достоинство и честь.

Мне всё более стыдно, что я живу в этой стране!

Мне стыдно за людей.
 


"У государства нет денег" - ещё одна ложь 
 
Она: "Один из нас точно сумасшедший."
Он (заплетающимся с перепоя языком): "Я даже догадываюсь - кто!"
"Ирония судьбы"
 
 
Люди из российского правительства и администрации говорят: "У государства на это (можно ставить длинный список) нет денег".

Они говорят чистую правду. Просто ОНИ "кое-что" не договаривают.

Как же звучит ВСЯ правда?
Очень даже просто: "У госаппарата действительно нет денег.

На НАШИХ детей. На НАШИХ ветеранов Великой Отечественной войны. На НАШИХ родителей-пенсионеров. И так далее....

Понятно? На СЕБЯ у них есть деньги. А на нас и НАШИХ ДЕТЕЙ у НИХ ДЕНЕГ НЕТ.

Как нет денег на профессиональную армию, ветеранов Великой Отечественной войны, и многое другое.

Конечно! Откуда взяться деньгам на детей и армию - если деньги идут на покупку футбольного клуба "Челси" и многое другое.
 

"По делам узнаете их". Только сумасшедший может верить тому, что говорят люди, находящиеся у власти - потому что ОНИ ВСЕГДА ЛГУТ. Или говорят часть правды - что само по себе есть более изощрённая ложь. Только и всего.
 
 

"Боже!
Сколько правды в глазах государственных шлюх
Боже!
Сколько веры в руках отставных палачей.
Ты не дай им опять закатать рукава......"
ДДТ
 

Почему у НИХ нет денег на Культуру НАШИХ детей? Дело даже не в том,  что денег жалко - полмиллиона долларов для них не деньги. Просто существует директива Аллена Даллеса, согласно которой Россия должна превратиться в богатую территорию с десятками миллионов рабов, обслуживающим персоналом и корпоративными надсмотрщиками.

США в этом смысле не новаторы.
Ещё Гиммлер, ЛИЧНО разработавший план  "Ост", писал об том, как "мирно" и "бескровно" ликвидировать русский народ.

 


О роли США в современном положении детей в России - и на остальной территории бывшего Советского Союза 

Я думаю, что американский истеблишмент (многие политики, военные, государственные мафиози и прочая сволочь) очень хорошо понимают, построение какой именно формы капитализма в России они иницировали.  Они прекрасно знали что делали - и столь же хорошо понимают, что делают сейчас. Повторяю, есть доктрина Аллена Даллеса. Вдумайтесь в то, что написано ниже.

Аллен Даллес, бывший директором ЦРУ в 1953 - 1961 гг., так сформулировал американскую послевоенную доктрину в отношении нашей страны: «Мы бросим все силы на оболванивание людей... Акт за актом будет разыграна трагедия гибели  самого непокорного на земле народа...
Начнем... вдалбливать в человеческое сознание культ секса,  насилия, садизма, предательства.

В управлении государством создадим хаос и неразбериху...

Честность и порядочность подвергнутся осмеянию и перестанут быть нужны...

Будут культивироваться хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания...

предательство, национализм и вражда между народами, прежде всего вражда и ненависть

к русскому народу...

Вырвем духовные корни, уничтожим основы народной нравственности.

Главную ставку сделаем на молодежь, начнем разлагать, развращать, растлевать ее;

превратим их в циников, пошляков, космополитов.

Вот так мы это и осуществим"

Примечание: в последние годы появились сведения, что эта цитата выдумана.
Возможно.
Но дела говорят о том, что ситуация именно такова и ещё хуже.

*****

И что же, спецслужбы США отказались от этой доктрины? Как бы не так!

Именно поэтому США, как государство, ВСЕГДА будут врагом НАРОДА России - даже если для руководителей России США будут лучшими друзьями. Тем хуже и для народа, и для руководителей Российского государства.
 

Особо подчёркиваю, что я более или менее хорошо отношусь к простым людям в США. Они зачастую выступают категорически против того, что вытворяет их политический и военный истеблишмент. Не зря во время бомбардировок и агрессии США против Югославии демонстраций протеста в Америке было наверное больше, чем в России.

Я предполагаю, что американскому народу - точнее, той его части, которая протестует против олигархии США - приходится довольно трудно. Ведь - по моему личному мнению - именно на территории США сосредоточены самые разрушительные олигархические силы в мире.

И правительству, и военно-промышленному комплексу США, и банковской системе, и американской олигархии  выгоден хаос в России - потому что в их распоряжение поступают огромные российские финансовые средства, поступющие на их счета от продажи за рубежи России всего, что только можно продавать. Поступающие с согласия высшего российского руководства и олигархии - по сути, это в России одно и то же.

*****

А теперь самое время поговорить о якобы "дырявой российской казне". Для того, чтобы более ясно понимать, что происходит сегодня - и ожидает наших детей в будущем.
 


Правительство и высшие руководители России просто-напросто нагло врут нам – о том,
что у них нет денег на детей и на всё остальное. 
 
"По делам узнаете их"
 

Посчитаем, сколько денег делается только на нефти.Следует обратить внимание на то, что сведения о размере экспорта нефти, газа и др. довольно редко попадают в средства массовой информации. Но всё же попадают.

Пример №1.
23 апреля 2002 года кто-то из правительства или Минтопэнерго (фамилию не помню) заявил публично, что в этом (2002) году Россия продаст в другие страны 370 миллионов тонн нефти.

Допустим.

Считаем. Простая арифметика.

Цена барреля нефти – минимум 20 долларов.
1 баррель – это примерно 180 кг

1 тонна содержит 5,5555 баррелей

370 миллионов тонн умножаем на 5,5555 баррелей = 2 миллиарда 555 миллионов 555 тысяч баррелей

Последнюю цифру (количество баррелей, проданное за рубеж) умножаем на цену 1-го барреля 20 долларов.

Получаем 40,1 миллиарда долларов.

Где эти деньги? Все знают где – в зарубежных банках.

Но ведь и это ещё не всё!
Согласно Закону о валютной выручке – о котором мало кто знает – эти деньги могут находиться за рубежом до 180 дней. Есть слухи, что недавно этот срок увеличен до 1 года.

Трудно представить, какие проценты делаются от инвестиций этих денег в различные проекты.
Даже есть эти деньги просто находятся в банке (во что трудно поверить), то 5% годовых составляют уже 205, 555 миллионов долларов.

Где эти деньги?

Возможно, на часть этих денег поставляются наркотики нашим детям.
Этого никто из нас не знает. Это – ГОСУДАРСТВЕННАЯ тайна. Государственная – потому что этими делами занимается государственный аппарат.

 
 

Ещё один пример из официальных источников:
«Сокращение на 150 000 баррелей в день»

Считаем:
150 000 х на 365 дней = 54 750 000 баррелей в год

54 750 000 баррелей в год х 20 долларов за баррель = 1 095 000 000 долларов

Эти цифры означают, что только за счёт сокращения импорта нефти Россия недополучает в год 1 миллиард 95 миллионов долларов.

Каковы же размеры ВСЕЙ  валютной выручки?
 
 

Следующий пример
Возможно, на этот вопрос отвечает следующая цитата:

«Россия сохранит во 2 квартале объемы нефти, поставляемой на внешний рынок, на уровне 1 квартала. Такое решение было принято сегодня на встрече Михаила Касьянова с главами крупнейших нефтяных компаний страны, в которой приняли участие вице-премьер Виктор Христенко и глава Минэнерго РФ Игорь Юсуфов, - сообщает РБК.

Напомним, что с начала 1 квартала 2002 года Россия сократила объем экспорта нефти на 150 тысяч баррелей в сутки.

ОПЕК отложил до конца июня принятие решения об изменении объема экспорта нефти странами картеля - до конца июня объем экспорта останется на нынешнем уровне - 21,7 млн баррелей в день.» --- Конец цитаты. ---

Посчитаем.
Итак

21 700 000 баррелелей в день х 365 дней = 7 920 500 000 баррелей в год х 25 долларов (средняя цена 1-го барреля нефти) = 198 012 500 000 долларов.

198 миллиардов долларов!

И это только нефть! И только за рубеж!

А газ?
Цветные и чёрные металлы?

Лес?

И после этого ОНИ нам говорят, что «нет денег на армию, стариков, ветеранов, инвалидов многочисленных войн – и конечно же на детей тоже нет. 
 

"Всем хорош монастырь,
да с лица - пустырь.
И отец-игумен как есть безумен."
И.Бродский
 

Кому можно  верить после этого в правительстве и администрации президента?
Кому можно верить в Думе – которая принимает такие законы о сроках хранения валютной выручки на зарубежных счетах?

Я Вам скажу. НИКОМУ.

Может быть, нужно верить В.Путину – только потому, что он очень любит говорить о «моральных ценностях», а также выглядит спортивно и не замечен в пьяном виде, как бывало с его предшественником?

Может быть.

А я не верю. Потому гораздо больше что верю тому, что сказано: «По делам узнаете их».

Если Путин "не в доле", то всё это всё равно происходит ПРИ ЕГО ПРАВЛЕНИИ.

Вспомните, что сделал царь Николай Второй. Просто поднёс Россию на блюдечке мировой олигархии. И заметьте, кстати, именно его пытаются  канонизировать как святого. Никто из царей на Руси не канонизирован - а того, кто предал страну (предательство и по слабости тоже бывает), пытаются канонизировать.  "Кто-то из нас сумасшедший".
Не замечаете параллелей?

Не умеешь управлять? Найми подходящих людей!
Понятное дело, в Академии ФСБ этому не учат - общались, знаем. Руководство Академии ещё несколько лет назад понимало, к чему это может привести. Отсутствие минимальной квалификации в управленческом деле у офицеров госбезопасности приводит к тому, что страной начинают править более искушенные в этом деле люди. И они это понимали - но даже тогда не могли ничего сделать. Потому что знали - минимальная инициатива приведёт к увольнению. Настолько уже в конце 80-х - начале 90-х годов были глубоки корни заговора - коммунисты просто продали страну американским мальчикам. 19 августа 1991 года не нужен был никакой штурм - я лично был там по делам в 12.00. Дом Советов был полностью не защищён - входи и бери. Вопрос о штурме встал тогда, когда в ГКЧП поняли, что и Горбачёв, и Ельцин их "кинули" - когда Ельцин превратился в мятежника против конституционного государственного органа (ГКЧП).

И вот ещё что - раз уж мы говорим о Путине. Меня просто "достало" слушать о "заботливости" и "озабоченности" Путина по поводу,  например, безпризорных детей!
Родители, педагоги, честные милиционеры (изредка встречаются) и многие другие специалисты по детским проблемам криком кричат о том, что с детьми нашими происходит - а Путин ничего практически не делает.  "По делам узнаете их".

И всё это - под нескончаемые разговоры про "народ-богоносец" и "мировую миссию России".
Без малейшего намёка на самокритику.

Страну прошляпили.

Алкоголика и махрового "коммуняку" выбрали президентом.

Предали всех, кого можно было предать.

Если мы - "народ-богоносец", то остальные кто?

А в чём же миссия? Или всё-таки - "По делам узнаете их"?

Я думаю, что все разговоры о "богоизбранности нашего народа" - это обычный шовинизм. Причём, шовинизм, исходящий от институтов, претендующих на духовность народа. Когда священники учат такому народ, вспоминаешь, что сказал Спаситель о любви.

Наш государственный строй называется "олигархия" - стоит это понять, чтобы не было опасных иллюзий по поводу того, что мы можем доверить воспитание наших детей государственной системе образования.

И почему-то мне кажутся очень сходными слова "держава" и "держиморда". А ведь "держимордизм" у нас на Руси уже несколько столетий.

А может быть, у большинства из нас просто нет достоинства?
Я просто спрашиваю.

Вот так обстоят дела.

Я почему об этом так долго рассуждаю. Потому что это НАПРЯМУЮ КАСАЕТСЯ НАШИХ ДЕТЕЙ.

Именно поэтому – если мы хотим, чтобы наши дети росли добрыми и порядочными людьми – у нас есть только один выход: объединяться. И для того, чтобы самим воспитывать наших детей. И для того, чтобы спрашивать с зажравшихся чиновников – казнокрадов и коррупционеров. И для того, чтобы мы могли ставить им ультиматумы.

Иначе мы навсегда останемся рабами. Рабами, которые рожают и выкармливают рабов для государственной олигархии.

На эту тему, кстати, очень полезно посмотреть фильм "Матрица". Если пропустить антураж и боевые сцены - то главная идея предельно понятна. "Есть целые огромные поля, где выращивают людей для СИСТЕМЫ." Посмотрите - это откровение.
И ещё есть очень полезная книга Джека Лондона "Железная пята" - которую, кстати, активно высмеивает ангажированная пресса.

Вы можете сказать мне: «А кто Вы, собственно, такой – чтобы говорить такие вещи?»
Я Вам скажу. Я тот, кто говорит, как обстоят дела. Я вижу происходящее именно так. А кое-что в жизни понимаю. И кое-что повидал.

Я приведу цитату из древней книги: «Тот, кто не способен видеть – погибает».

Хотите улучшить своё вИдение? Поменьше верьте тому, что говорят новостные и политические программы. Думайте сами. Не умеете? Учитесь.

Могу поделиться частью моего вИдения. Я, в частности, использую формулу "презумпция ВИНОВНОСТИ". Политик - уже заведомо виновен. Еще Александр Суворов говорил: "Если кто-то прослужил снабженцем год-полтора, его можно с чистой совестью расстреливать без суда и следствия". Насчёт расстреливать сейчас нужно поосторожнее - а то как бы не перестрелять тех, кого осудят по заказу олигархии. А вот посидеть многим из правительства было бы очень полезно - глядишь, от одиночества произойдёт переоценка жизненных ценностей, а может и совесть проснуться. Я, конечно, фантазирую - но история знает случаи раскаяния.
 

*****

Догадываетесь теперь, кто есть кто? И какое БУДУЩЕЕ и в какой роли ожидает НАШИХ детей?

Воспитанием у НАШИХ детей чувства Красоты и Гармонии практически никто не занимается.

Зато ДРУГИМ воспитанием наших детей занимаются уже перечисленные выше институты.
Наравне с обучением. Конечно же олигархии нужны квалифицированные рабы - рабочие, охранники, солдаты и офицеры, которые по первому приказу, без каких-либо раздумий пойдут убивать кого угодно; девочки и едва подросшие девочки, которые будут выполнять все желания подонков от власти.

Мы все совсем недавно были детьми – и нашим воспитанием зачастую практически мало кто занимался. Потому что взрослые в большинстве увлечены собой – алкоголь, разврат, азарт власти над другими людьми и т.п.

И ещё один полезный совет: забудьте о гуманизме российской олигархии.  "Гений и злодейство - две вещи несовместные". ОНИ мыслят совершенно другими категориями. За 10 лет - повторяю, при самом активном участии руководства США - в России выросло и пришло к высшей государственной власти целое поколение преступников, перед деяниями которых преступления уголовного мира выглядят проступками подростков, которые не ведают, что творят.

Ни одному правительству – и уже тем более российскому - наши дети нужны ТОЛЬКО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ЦЕЛЕЙ, которые, надеюсь, всё более ясны мыслящей части российского (и не только) населения.

 

Но всё же не будет лишним подробнее рассказать, какова РЕАЛЬНОСТЬ, КОТОРУЮ не показывают по ТВ, и не обсуждают в ангажированных и подцензурных СМИ.
Потому что родителям и всем нам - заинтересованным в этой теме - понимать, кому и для чего нужны наши дети.

Растление детей в современной России - часть государственной политики. Серия 1

 

Особенно актуальна темаа ЗАЩИТЫ детей от РАСТЛЕНИЯ и вовлечения в преступления - ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (я не преувеличиваю) при нынешнем мировом устройстве и позиции власть предержащих в России - которые идут, как показывают ФАКТЫ, на любые преступления. Вовлекая в эти преступления и детей, и взрослых.
Так было всегда - так называемые "государственные тайны" в подавляющем большинстве случаев скрывали, скрывают и будут скрывать многочисленные тяжкие преступления против большинства.

Однако именно в наше время зло распространяется значительно быстрее - по причине развитых информационных технологий. Особенно - в России, где власти не предпринимают ничего против распространения порнографии и насилия через Интернет, который всё более доступен детям и подросткам.

Нужно понять простую вещь: там, где власти РЕАЛЬНО настроены против растления детей и наркомании - это зло выжигают, как сорняк (как, например, в Китае и ряде мусульманских стран).
В России власти фактически, очень похоже, принимают участие в прибылях от наркобизнеса, продажи детей и всех подобных видах "бизнеса".

Почему я так в этом уверен?

1. Потому что, при развитой системе различных спецслужб, на пресечение этих (и других) преступления понадобилось бы очень мало времени.

2. Все инициативы энтузиастов - родителей, воспитателей, честных сотрудников правоохранительных органов и спецслужб (которые составляют сегодня АБСОЛЮТНОЕ МЕНЬШИНСТВО в этих организациях) - реализуются только этими энтузиастами не благодаря, а ВОПРЕКИ государственной политике (реальной, конечно - а не декларируемой по ТВ и с высоких трибун на всякого рода "саммитах" и т.д. показушных "тусовках, где за закрытыми дверями (!) политики обсуждают, очень похоже, как им половчее держать свои народы в "чёрном теле").

3. Все инициативы энтуастов воспитания поставить позитивные процессы и технологии воспитания детей на какой-то самый минимальный уровень наталкиваются на МАССУ причин - почему "это трудно делать". На ЭТО у госчиновников просто "нет денег". На особняки на Рублёвском шоссе за ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ - при зарплате в 500 долларов месяц - деньги есть. А на ДЕТЕЙ ДЕНЕГ НЕТ!

4. Наркобизнес, индустрию растления детей и взрослого населения и многие другие виды человеко-ненавистнических "бизнесов" достаточно легко прекратить - если у спецслужб сохранилось понимание "офицерской чести". При желании - и наличии чести - можно узаконить и силовые, и химические методы допроса задержанных наркодилеров. Применение "сыворотки правды" позволило бы (и позволяет там, где спецслужбы не в доле с наркомафией - не в России) в кратчайшие сроки выявить ВСЕ цепочки до самого верха руководства наркобизнесом. Все разговоры о неправомерности подобных методов - в случае, если их не удаётся узаконить - открытое враньё (никакие правовые нормы не помешали спецслужбам перестрелять в 90-х годах ХХ века лидеров т.н. "преступного мира", которые не захотели работать под "крышами" спецлужб).

Таким образом, можно на 100% быть уверенными, что в России сегодня спецслужбы имеют доходы со ВСЕХ видов преступного бизнеса.

Вот и делайте выводы, родители и воспитатели - нужно ли нам самим выстраивать систему воспитания наших детей, и от кого нам нужно отгораживать наших детей крепким и высоким забором?!

Растление детей в современной России - часть государственной политики. Серия 1

*****

Ещё один очень важный момент. Мне тут один знакомый сказал, что при всех плюсах методики на моём сайте слишком много политики, социологии и "много негативного".

Отвечаю.
Мы здесь не в игрушки играем.

И то, что здесь написано - не беллетристика, не развлекательное чтение, не жвачка для тех, кто хочет "убить время",  а очень серьёзный вопрос.

Речь идёт о моральном и физическом выживании детей - той части Человечества, которая является основным носителем идей Добра, Красоты и Сострадания (уже в школе детей начинают, как правило, отучать от этих идеалов).

Нам нужно серьёзно позаботиться о том, как предотвратить превращение детей в вертухаев (надсмотрщиков над рабоами) и терминаторов - а по сути, в нелюдей.  А это происходит при нынешней "системе" образования и воспитания каждый день.

И мы должны реально видеть и понимать,  какие факторы и силы воздействуют на наших детей, кто разрушает в них доброе и светлое, кто заинтересован вырастить из них тех, кто будет преумножать зло на Земле (проституток, уголовников и прочих таких же). И это им удаётся (примеры уже не нужны).
И эти силы действуют с самых различных обличьях. В России можно говорить о так называемом "экспорте американского образа жизни" - однако нужно посмотреть, что такое "российский образ жизни". Подобным вопросом никто не задаётся - по понятным причинам - слишком очевидны ответы.  

В России с избытком хватает своих предателей, особенно во властных структурах и тех службах, которые их обслуживают.

А в США между тем вводят в школах такой предмет, как Уроки Целомудрия (в России же преподают "безопасный секс"). Уже этих 2-х фактов достаточно для того, чтобы начать задумываться - какой образ жизни нам стоит формировать.

    "Есть пределы, за которыми терпение перестаёт быть добродетелью."

Там нам снятся сны цветные,
И кружится змей бумажный.

Там босые бегаем всё лето мы.

И о всём на свете судим

Откровенно и отважно.

И, наверно, счастливы поэтому.

В нашем дворе. - Скачать или прослушать.


В чём же позитив, спросите Вы? Какова КОНСТРУКТИВНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА?

Моя практика работы с детьми по данной методике показала: дети меняются к лучшему, становятся добрее, спокойнее и как-то просветлённее довольно быстро.


Педагогика - призвание, профессионализм и технологии (методы) работы.


 "Лучше зажечь свечу,  чем ругать сгущающуюся тьму."Дзэнское изречение
  

Что такое педагогическое призвание?

Я думаю, это - когда мы, почувствовав радость, увидев или услышав что-то красивое и полезное, стремимся рассказать об этом  другим людям. И показать, конечно, тоже. Такая черта характера, когда испытывающий радость и восхищение,  хочет поделиться своими чувствами с другими людьми, должна и может считаться признаком нормальности человека, способного на преданность и беЗкорыстие (которых, увы, в нашей "солнечной стране" - имеется в виду Россия,конечно же - всё меньше).

Кто-нибудь наверняка скажет: «Ну и что в этом такого? И что дальше?»

А дальше нужно начать решать проблемы с воспитанием. И, развивая этот важный вопрос, мы видим либо проблемы с пониманием ситуации у дилетантов, просто глупцов и равнодушных к детям – или практическое решение вопроса порядочными заинтересованными людьми.

В первую очередь это касается родителей и воспитателей.

О совершенствовании ЧелоВека сказано довольно много.
«Совершенствуйтесь  – и тысячи вокруг Вас спасутся».

«Как можно менее сообразуйтесь с веком сим, но как можно более преобразуйтесь изменением ума вашего.»

И ещё важно помнить: "По делам узнаете их". Это также относится и к теме, кому можно доверять, а кому нет.

В чем одна из вечных проблем воспитания и наследования нравственных ценностей? Если на звание педагога довольно часто претендуют (и уж тем более считается таковым) люди, утратившие способность восхищаться, глаза которых закрыты для видения Красоты Мира – то какую такую радость они могут передать и детям, и взрослым?

Если же у человека с радостью, желанием делиться этой радостью и позитивным восприятием жизни всё в порядке, встает другой вопрос: о  методиках работы (или технологиях, процедурах - и как их там еще можно назвать).

Без методик дело зачастую идет трудно. Можно часто наблюдать, как человек, искренне любящий детей и желающий вроде бы сделать лучше, поневоле мучает их – в отсутствие элементарных знаний о техниках и процедурах работы, а сообразуясь с одним лишь голым желанием (а то и чем-нибудь похуже).

Возможно, на чей-то взгляд, я говорю банальности – но может быть эти «банальности» повсеместно выполняются?

Вряд ли. Люди, к сожалению, очень часто забывают об ОСНОВАХ - игнонируюя их только на том основании, что "это всё понятно" (а что, надо, чтобы непонятно было, что ли?).
Я не претендую на сравнение своего метода со Священным Писанием – но ведь и «10 заповедей» тоже при желании можно назвать банальностью - так давно они существуют в нашем прекрасном мире, и известны почти всем.

Так что очень опасно перепутать банальности с основами.

Я надеюсь, что многие идеи в этой статье (простые и ПОНЯНТНЫЕ) помогут ВЕРНУТЬСЯ К ОСНОВАМ не только для многим родителям - но для большинству профессионалов-педагогов.

Я безусловно поддерживаю простую и грандиозную идею обмениваться письмами о методиках работы. Я даже готов заниматься этим в бОльшем масшабе (для чего и ищу спонсоров - смотрите ссылку в конце страницы).

На одно из главных мест в педагогической работе я ставлю ВОСПИТАНИЕ, а также обмен опытом в области воспитания у детей чувства Красоты и Восхищения Красотой и Гармонией. Можно и нужно работать и со взрослыми, но это другая тема.

То, что я предлагаю, очень просто – как технология или процедура. Для части педагогов сложно другое – любить и уважать детей, воспринимая их, как более достойных или, как минимум, равных себе. Без этого метод практически не работает.


Важное предисловие к последней версии.

 

Прежде всего я прошу Вас быть снисходетельными к моему ( возможно, кажущемуся) многословию. Эта моя просьба обращена в первую очередь к непрофессиональным воспитателям - то есть родителям.

Прошу Вас, наберитесь терпения - вопрос ОЧЕНЬ серьёзный. И ставки очень высоки.

Поверьте, я очень долго отказывался от уговоров разных людей изложить Методику в печатном виде. Я - не профессиональный журналист или писатель - именно поэтому мне, возможно, трудно быть кратким. И вполне  возможно, что какие-то разделы нужно сократить или разместить в другом порядке.

К тому же вопрос эстетического воспитания - особенно в условиях современного целенапрвленного развращения и российской молодёжи, и всех остальных - тема очень обширная.
Профессиональные педагоги - и те, кто пишет на эту тему - понимают, что моя Методики - это довольно краткое изложение. В отзывах можно прочесть даже фразу от редактора одного журнала о том, что "методика написана просто и без психологических "наворотов".

Главным я считаю то, что изложена сама Методика - как ПРОЦЕДУРА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. И этой Методикой могут пользоваться ВСЕ ЖЕЛАЮЩЮЕ.

Кому-то не понравится, возможно, некоторая эмоциональность изложения.
Пишу, как умею.

Поверьте, я стараюсь писать о том, как сделать лучше.

Первое, что следует сделать - наберитесь терпения и прочитайте раздел "Собственно методика" столько раз, сколько понадобится для полной ясности.
И не стоит комплексовать по поводу возможного непонимания отдельных частей - большинство из Вас не являются профессинальными педагогами, и имено поэтому какие-то вещи не будут понятны сразу (а также с трудом будут восприниматься жёсткие социальные выкладки - правда всегда жестока).

Я лично некоторые книги читаю по несколько раз - и каждый раз понимаю что-то новое. Это просто вопрос серьёзности отношения к данной (и любой другой) теме.
 

*****

В этой версии я поставил описание собственно Методики (как более или менее точной и конкретной процедуры) на одно из первых мест.

Далее идут дополнения - все приложения о социальном окружении, в котором живут наши дети, о реальной роли государственного аппарата по отношению к детям, а также и другие можно прочесть в следующих разделах.

Мне вчера один известный музыкант сказал, что методики (как процедуры) он вообще не увидел (то есть – описания того, что точно нужно делать).
Возможно, это издержки моего изложения - то, что сама методика, как процедура проведения урока была слишком удалена от начала.

Но скорее всего, у него просто, что называется, "мозги заточены" на другое - на исполнительство, а не на педагогику. Просто приоритеты другие.

В этой редакции процедура вынесена на первую (эту) страницу.
 


ЕЩЁ ОДНО ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ


Назрел один очень важный вопрос.
Некоторые читатели говорят: «Какой же это метод? Это - простое слушание музыки».

Месяц назад подобную мысль высказал даже один мой знакомый, с которым мы обсуждали возможность финансирования им моей работы.
Мне даже показалось, он подумал о том, что я пытаюсь получить с него деньги на "пустышку" - выдавая за "метод" простые призывы слушать хорошую музыку вместе с детьми..

Поскольку таким образом ("простое слушание музыки"), возможно, думают многие, то это очень серьёзный вопрос, и крайне важно прояснить его отдельно.

Слова, которые я сейчас выскажу, принято предварять фразами типа "не хотелось никого обижать".
Однако здесь, я считаю, случай особый.
Поскольку правда - штука жестокая, то у меня есть выбор: говорить предельно мягко (не называя вещи своими именами) или сказать то, что я лично считаю правдой (и кого-то обидеть).

Попробую найти компромисс (хотя Че Гевара выразился в своё время предельно понятно: "Центризм - первый шаг к предательству"). В данном случае избегать называть вещи своими именами - это означаете закрывать глаза на опасное воздействие, которому тотально подвергаются наши дети.

Можно, конечно, просто сказать, что большинство  людей в России  слабо разбираются в педагогике. И - что гораздо хуже - они склонны к упрощениям.

Если же выражаться предельно откровенно, то люди в России (по моим и многим наблюдениям), как правило, считают, что они могут профессионально рассуждать  на любые гуманитарные темы - не имея никакого минимального образования и, главное, ПРАКТИКИ, в обсуждаемой области..

И это не только моё мнение. Профессиональные исследования показывают, что в российском обществе минимум 95% людей - это "всезнайки".

Вообще-то подобное явления всегда называлось невежеством и шапкозакидательством - когда почти каждый считает себя знатоком таких, например, "простых" вещах, как воспитание детей или, к примеру, политика.
Почти все, кого ни спроси, " всё понимают", все "всё знают" - а страна "почему-то" по уши в дерьме и крови.
И это правда.  К сожалению.

Вопрос очень серьёзный.
Жена богатого человека, как правило, хорошо "разбирается" в бизнесе (хотя она ни рубля в качестве предпринимателя не заработала).
Человек, который более 20-ти лет назад закончил ВУЗ в области радиоэлектроники, оспаривает реальность изобретения мирового значения, вышедшего из военных лабораторий (конечно, ведь с тех пор, как он закончил институт, Человечество просто ни в состоянии было что-либо изобрести без его участия).
И эти все примеры - из реальной жизни.
 

Что делать?

С одной стороны, "другого народа у нас нет" (как выразился человек, много сделавший для становления и укрепления нашего государства - при том, что много страшного делалось, скорее всего не без его участия).

Поэтому - коль уж скоро вопрос возникает - нужно его прояснить.
Тем более, что вышеупомянутые упрощения - болезнь очень заразная.
Можно было бы сказать, что, мол, "кому надо, тот поймёт" - но это было бы обычным интеллигентским чистоплюйством.
А мы этого уже наелись - и более того, это принцип не работает. Мягко говоря - потому чте, "кто не понимает" ведут себя весьма воинственно и вослекают наших детей (и взрослых заодно) в весьма деструктивные процессы..

Мы здесь занимаемся всё-таки массовым просвещением, а не подбором в единомышленники и спонсоры супер-людей с супер-интеллектом..

И я всё более ясно понимаю, что Методика интересна ТОЛЬКО тем, кто РЕАЛЬНО И НА ДЕЛЕ ("По делам узнаете их") заинтересован в воспитании в детях чувства Красоты и Добра.
Таких людей - меньшинство.
К ним я и обращаюсь.
 

Итак - о "простом" слушании музыки.

Во-первых, если слушать музыку целенаправленно, то это по определению уже не может быть "просто".

То есть, если подходить к этому вопросу серьёзно, нужно ответить на многие вопросы.
Например - какую именно музыку слушать, можно ли слушать любую классику, как должны чередоваться фрагменты, чтобы ребёнок (или группа детей) не возненавидели музыку "взрослых" в любых её проявлениях, о чём с детьми говорить между музыкальными фрагментами и т.д.
Те из Вас, кто учился музыке, помнит, что есть такой предмет в музыкальных учебных заведениях - "Музыкальная литература". Это - именно предмет, с множеством методических разработок. Никто в музыкальной школе не говорит, что нужно "просто слушать музыку" - потому что человека с таким мышлением просто не пустят преподавать музыку. Это почти то же самое, что пропагандировать идею "пусть всё идёт как идёт" - но это ещё одна отдельная тема.

Уже после этих "простых" вопросов понятно, что «просто слушать музыку».- это обычный и, к сожалению, очень часто встречающийса популизм (в педагогике).

Ещё раз - то же самое, но другими словами.
Если мы спросим людей, заинтересованных в хорошем воспитании детей (с незаинтересованными – разговор, как правило, просто беЗпредметный) – «достаточно ли просто слушать музыку с детьми?» - то практически сразу, в подавляющем большинстве случаев, получим ответ:  «Нет, конечно! Ведь возникает масса вопросов ! Как подбираются фрагменты музыки? По какому принципу? Каковы критерии подбора  фрагментов? Как работать с разными возрастными группами? О чём говорить с детьми, чтобы они слушали внимательно? Каким образом и в каких категориях и баллах оценивать усвояемость и прогресс в воспитании? Что делать, если ребёнок уже привык слушать музыку, которую мы считаем «попсой» и дешёвкой? И т.д., и т.п. "

И это - только малая  часть вопросов!

То есть – ВСЕ заинтересованные люди скажут, что нужен МЕТОД. То есть - МЕТОД, как СИСТЕМА, объединяющая (на какой-то простой и мощной базе) ответы на эти и другие важные вопросы.

Попробуйте сказать тем, кто серьёзно относится к воспитанию детей, что для музыкального воспитания "нужно просто слушать музыку".

Уверен, что большинство людей, которые относятся к воспитанию, как к серьёзному делу, которому нужно постоянно учиться, обязательно переспросят, что Вы имеете в виду конкретно.

И вряд ли их устроит такая установка, как "просто слушать музыку вместе с детьми".

Кто ещё сомневается в моей правоте, может проверить это и другим способом.
На практике.
Возьмите любые пьесы или песни, которая нравится Вам и "просто послушайте" вместе  с детьми эту музыку хотя в течение 15 минут.
Как только Вы соприкоснётесь с подобной практикой (которая, как известно, в ряде случае – критерий истины), то сразу увидите трудности, которые связаны с тем, что у Вас нет метода.

Есть и ещё один способ проверить, насколько эффективен Ваше "простое"  слушание музыки. Прислушайтесь, какую музыку слушает Ваш ребёнок БЕЗ Вашего участия. Как он относится к животным, например? Какие книги он читает? Порасспросите его о том, кто его любимые герои.
 

Кто уж совсем сомневается в том, что здесь описан именно МЕТОД, может прочесть отзывы родителей и профессиональных воспитателей на Методику домашнего и внеклассного музыкально-эстетического воспитания.
 

Так что я даю именно МЕТОДИКУ.
Основа - очень простая. На первый взгляд. Нужно вчитаться.
Далее просто делаете, как написано. Только на этом этапе нужно потрудиться умом, напрячь воображение и интеллект  – потому что тема только на первый взгляд простая.

ОСНОВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОСТЫМИ И ПОНЯТНЫМИ.

Многим родителям трудно даже просто подобрать музыкальные фрагменты. Часто просто трудно выделить время.
Многие просят решить даже такие "простые" вопросы, как помощь в подборе музыкальных фрагментов и просят выслать готовые подборки записей.

Именно поэтому мы сейчас работаем над выпуском первого лазерного диска (на нём будут размещены подборки на 3 занятия по 45 минут) и 3-х аудио компактных кассет (далеко не у всех есть лазерные CD-проигрыватели).
После того, как желающие практически позанимаются с детьми по этим пособиям – им будет гораздо яснее, как можно самим составлять подобные сборники.
Чуть позже мы будем выпускать и другие сборники.

ПРАКТИКА вообще очень многое проясняет и ставить на своё место.
 

Кроме того, трагедия наших детей (и их родителей, конечно) состоит в том, что реально даже "просто послушать музыку" вместе с детьми большинство родителей не находит времени.
На выпивку, интрижки, ремонт автомобиля целыми выходными, хождение по магазинам за (лишними) шмотками времени сколько угодно - а на детей, как правило, время тратится по остаточному принципу.
А то обстоятельство, что Вы лично, возможно, находите время на совместное слушание музыки с детьми, решающей роли не имеет - поскольку мы здесь рассуждаем не только о Ваших детях.
 

Однако я полон сдержанного оптимизма  - потому что почта, которую я получаю, говорит об искреннем интересе к методике.
Радует также, что мне удалось избежать участи "непризнанного гения".

На мою методику ссылаются также крупные педагогические порталы в Интернет.

Самое главное, что у меня накопились положительные отзывы и родителей, и профессиональных воспитателей.

Методика апробирована в одной из трудных школ Солнцево (это "знаменитый" на весь мир район города Москвы) - и результаты весьма обнадёживающие (это было ещё в 1986-87 г.г.).

Помимо обычных школ и детских садов, методику можно использовать при работе с трудными детьми и подростками - включая спецшколы и исправительные учреждения.
 

Денег, правда, пока никто не даёт - возможно потому, что воспитанием детей по-настоящему и реально озабочены только те, у кого в голове не помутилось от больших денег, и им просто нечем мне помочь в финансовом смысле. Приходится даже в долги залезать и работать в ущерб заработку в другом деле. Ну да ладно, как-нибудь..... с Божьей помощью.

Очень много отзывов  я получаю от заинтересованных родителей и педагогов от русскоязычных пользователей из дальнего зарубежья. Трудно сказать, почему так. То ли у них ("там в Лондоне - а у нас управдом друг человека, а не собака) дело с Культурой обстоит хуже - и они это понимают, то ли настоящей Культуры всегда мало, то ли наших граждан воспитание детей интересует меньше, непонятно).

К сожаллению, многие родители поймут о чём здесь написано слишком поздно - когда они на себе почувствуют  влияние "демократической" системы воспитания на их детей.

Ну что тут сказать?
За всё приходится платить.
У каждого свой путь.

Просто нужно как можно скорее понять, что покаяние не отменяет слабостей и подлостей. Отпущение грехов - это ложь тех, которые в своём "бизнесе" ушли уже очень далеко от заветов Спасителя.


New!!!
Целомудрие и телегония. ОЧЕНЬ полезная статья для молодёжи и родителей.


Дополнения от 1 ноября 2003 г. 

 
 
*****   Если кому-то этот раздел покажется лишним –тот может сразу переходить к следующему.А может и вообще не читать. 

Конечно же, разные люди очень по-разному относятся к Методике.

Многим кажется, что всё просто. Правильно – идея и основа простая (было бы странно рассказывать о сугубо практическом методе в категориях сложных философских концепций).
Именно просто и должно быть, чтобы можно было нанизать на эту простую основу бисер, жемчуга  -  и прочие красивые вещи, понятия, ощущения и т.д.

Кто-то считает, что Методика чересчур сложна (и такие люди встречаются).

Но многие люди искренне хотят разобраться.
Поэтому хочу облегчить им решение.
Практически все сложные задачи состоят из последовательности МИКРОзадач – которые по отдельности решаются очень легко.
 

ПРОСТО уделите этому 25-40 минут в день. Слушать мелодичную, красивую музыку (к тому же) очень полезно для здоровья, расслабляться – в первую очередь Вам (взрослым) самим, чтобы отдохнуть от этой шальной жизни.
Кроме того, слушание музыки – один из самых лучших вариантов общения с детьми.
Это очень легко – нужно ПРОСТО выделить для этого 25-40 минут в день.
Через очень короткое время Вы увидите ЦВЕТЫ КРАСОТЫ, которые расцветут в Душах Ваших детей.
 

Нужно очень чётко понять простую вещь. В человеке – и в детях, естественно – есть и хорошее, и плохое. Чаще всего проявляется и то, и другое – всё зависит от влияния.
Если мы хотим, чтобы наши дети были добрыми, то нужно воздействовать на позитивное и доброе.
Иначе – скорее всего, и именно так и происходит – в большинстве случаев кто-то воздействует на наших детей, выращивая в них дурные и преступные наклонности.
Это преступление? Безусловно!
А преступление всегда кому-то выгодно. Это известно давным-давно.
 

«Сеять разумное, доброе, вечное».
Это – великая фраза. И не случайно эти слова – как и многие другие такие же – сознательно высмеиваются хитроумными политиками и закулисными "кукловодами". Если человека лишить корней, то из него можно легко делать того, кто выполнит любые приказы.

Именно по этой причине в системе образования России (и другие страны не исключение) – детей в школе учат более всего тому, что нужно нашим рабовладельцам, и менее всего Добру и Здравомыслию.
 

Да и чему собственно удивляться-то? Русскому народу уже много лет внушают крайне опасную идею о нашей так называемой "исключительной высокой духовности" (остальные люди, видать, второго сорта). А пять миллионов безпризорных детей в России - это, выходит, всего лишь статистическая единица по сравнению с нашей национальной русской "богоизбранностью".

Кроме того, наш народ просто специально держат в информационном вакууме (с его согласия, конечно)  - относительно всего, что касается улучшения жизни. А ведь в лучших (и очень дорогих) европейских неврологических клиниках. например, ежедневным слушанием музыки по пол-часа в день лечат тажелейшие нервные заболевания.  


Растление детей в современной России - часть государственной политики. Серия 1

 


Что делать 

И что же дальше? Что будет с нашими детьми? Олигархия их искалечит – потому что на стороне олигархии система образования (где калечат умы наших детей), милиция, спецслужбы (давно превратившиеся в кланы, опекающие различные преступные синдикаты), которые по многим явным и неявным признакам занимаются или как минимум курируют продажу наркотиков, проституцию, торговлю детьми и человеческими органами за рубеж и внутри страны, мафия, правительство и другие – все ОНИ такие же. И ВСЕ ОНИ - ЗАОДНО.

Поэтому воспитанием наших детей должны заниматься ТОЛЬКО МЫ – если мы, конечно, хотим вырастить из них добрых и порядочных людей, а не выродков, которые чем больше спят, тем от них меньше вреда.

КАК нам это делать, С КЕМ это делать и С ЧЕГО НАЧИНАТЬ - это совершенно отдельный разговор.

С уважением
Владимир
Степанишин


На все вопросы отвечаю.

E-mail: vsunnymlm @gmail.com - без пробела перед @

Skype: live:vsunnymlm
телефон +7 916 141 41 23
е-мейл: 05dubli@gmail.com


Ищу спонсоров и добровольцев-помощников, заинтересованных помощь и\или финансировать
продвижение авторской методики - воспитание в детях чувства красоты.
Подробнее...>>>


 

Главная страница Методики и "ЗАЧЕМ воспитывать в детях высокие чувства?"


Музыкальная БАЗОВАЯ подборка №1 и АНАЛИЗ


Отзывы родителей и профессиональных воспитателей

на Методику домашнего и внеклассного музыкально-эстетического воспитания


Ноябрь 1998 - 26 мая 2018     Контактная информация