Почему я не работаю в компании Amway.



Для первого примера возьмём Amway.
Это очень сильная компания, с продукцией очень высокого качества. Система обучения вызывает восхищение.

Но почему же всё-таки не Amway - не какая-либо другая, а НАША КОМПАНИЯ?

Раньше всё дело было в основном в М-плане Amway - и экономической части, и тех отношениях, которые складываются из-за этого М-плана.

Но недавно появилась ещё одна причина. Очень серьёзная.

Amway продаётся на американском Шопинг Молле компании DubLi.

Шопинг Молл - это огромная МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВАЯ розничная Интернет-площадка.

И товары Amway там не просто продаются - а по ЦЕНАМ НИЖЕ ДИСТРИБЬЮТОРСКИХ.

Не верите?

Без проблем!
Заходите на этот сайт: http://us.mall.dubli.com/?BArefno=2895147

В строке поиска наверху набираете - Amway.
И наблюдаете реальные цены.

И это ещё не всё. Клиенты DubLi получают ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ 5% скидку.

Очень рекомендуем набрать в поиске название ВАШЕЙ компании или продукции.

Например, Эйвон или НуСкин.

Я лично нашёл продукцию ещё одной, очень известной (и в мире, и в России) компании, в которой "всё только для дистрибьюторов" и "компания создана на века". И тоже ниже дистрибьюторской цены - и ещё дешевле с дополнительной скидкой для клиентов Дубли.

Конечно, нужно разобраться, у кого эту продукцию закупает Amazon US - у частного лица или у компании-производителя.

Возможно, это просто тот случай, когда отдельные "шибко умные" дистрибьюторы подешёвке сбывают без-очковый товар.


Главная страница, краткое описание проекта DubLi - Здесь


А у компании DubLi только в США уже более 25 миллионов клиентов.

И скоро их будет на порядок больше.

Почему я так уверен? Покажите мне компанию, которая продаёт реальные деньги (на дебетовых картах Master Card) - дешевле номинала.

Просто вдумайтесь в это! Деньги можно теперь покупать ДЕШЕВЛЕ ДЕНЕГ.
И это, кстати - САМЫЙ ХОДОВОЙ товар.
Что это означает?
Всё очень просто: на таком товаре можно делать САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ БИЗНЕС.
Совершенно легально - на 100%.

*****

А теперь о М-плане.

Компенсационные планы (или в просторечии – маркетинг планы) разных компаний постоянно становятся всё более выгодными для дистрибьюторов.
Это и понятно – конкуренция на рынке услуг MLM очень серьёзная.
Поэтому умные владельцы компаний-MLM (которые не жадничают) - отдают   дистрибьюторам всё больше денег из прибылей.

Иначе компания становится, что называется, «кузницей кадров» - но для других MLM-фирм.

В Amway маркетинг план не менялся очень давно. Но это не так уж важно. Гораздо важнее, каков он сегодня.
Главный, на мой взгляд, недостаток маркетинг плана Amway - это отделяющиеся группы.

Что это означает для бизнеса?
 
В МЛМ есть правило – отдавай и получишь. Другими словами, если хочешь разбогатеть и решить свои проблемы – для этого помоги людям решить ИХ проблемы.
Что происходит с Вашей организацией при таком маркетинг плане?
Один из подписанных Вами лидеров формирует группу, которая по объёму выходит на ставку 21%.
После этого Вы получаете с этой группы уже 4%. Точнее, ВСЕГО 4%!
И при условии, что с остальными группами, которые ещё не достигли 21%, Вы делаете довольно серьёзный объём.
Что происходит, когда Вы уделяете время группам, которые не делают ещё 21%?
Правильно, даже если Вы находите время на работу с группами ( группой), которые уже делают 21%, Ваше основное внимание всё равно направлено на остальных. А концентрация есть альфа и омега любого серьёзного дела .
И такая ситуация не очень хороша для бизнеса.
Я бы даже вспомнил главу про бизнесмена-"банкрота" из знаменитой книги "10 уроков на салфетках".
Безусловно, компанию Amway очень трудно назвать банкротом, даже невозможно. Но ассоцияции возникают.

Кроме того, в маркетинг плане Amway также есть другие условия, без соблюдения которых люди недополучают бонусы

В любом случае, если можно получать серьёзные деньги при наличии всего одной работающей ветки - это отлично. А как этого-то и нет в маркетинг плане Amway.

Кто-то скажет, что НАША КОМПАНИЯ Noni работает на монопродукте – и это. мол, плохо для бизнеса.
Слабость подобной теории доказана на деле. Всем бы компаниям такой монопродукт!
С таким набором результатов!
Впрочем, мы здесь обсуждаем бизнес, а не продукт. Наличие монопродукта имеет массу сильных преимуществ для бизнеса. Тем более что и М-план НАШЕЙ КОМПАНИИ, и сама компания уже доказали свою силу на деле.

Чтобы не быть голословными, посмотрим экономические показатели.

За сколько лет НАША КОМПАНИЯ вышла на оборот 1 миллиард долларов в год? Менее чем за 9.
Amway за 25.
Вопросы есть?

Сколько в Amway миллионеров? Каковы темпа роста и оборотов, доходов дистрибьюторов?
И т.д. Достаточно посмотреть официальные финансовые отчёты. Благо в США есть закон о добросовестности конкуренции - соглачно которому ни одна фирма не в праве завышать или занижать экономические показатели (за такие вещи можно получить очень строгое наказание).

НАША КОМПАНИЯ по темпам роста (Griffin Hill Consulting) входит в рейтинг 5000 фирм в США, среди которых нет больше ни одной MLM-компнии. И в этом рейтинге она занимает 4-e (четвёртое !!!) место - пропустив вперёд лишь Google, FeDex и Intel.
Далее идут такие гиганты, как Sony (5), Nike (7), Microsoft ( 8-е место! ).
Нужны комментарии?

За первые пять лет своей работы НАША КОМПАНИЯ вышла на оборот 392 миллиона долларов - это в 2 раза больше, чем достиг за 10 лет Microsoft.

Эти и другие экономические показатели говорят об очень грамотной работе - и в области планирования, и в вопросах реализации.

В НАШЕЙ КОМПАНИИ Вы можете получать очень серьёзные деньги.

В бизнес мы приходим за деньгами. Понятно, что продукт должен быть качественным - и только так - но это пункт № 2 И это так - как бы ни был хорош продукт. Правда и то, что если мы зарабатываем достаточно денег – то можем покупать любой продукт, в любой сетевой компании. И для этого вовсе не нужно работать в тех сетевых фирмах, где есть высококачественная продукция.

Конечно, есть люди упорные – которые в любом деле заработают деньги.
Вопрос только один: какой ценой?
Время ведь можно тратить и на семью, и на воспитание детей (при нынешнем качестве воспитания это лишним не будет), и на заботу о родителях. Много на что можно потратить время, если зарабатываешь нужную сумму при ежедневных затратах не 12 часов, а, скажем, 2,5.

В конце концов, это просто глупо – за одни и те же деньги работать в 2, 3, 5 раз больше.
Тут уж я даже и не знаю, что добавить.

Почему люди так поступают?
Привычка?
Или, как говорят, «прикипели».  Все свои, деньги идут, чего, собственно ещё хотеть?.
Кому-то лень начинать всё сначала и т.д.
Что тут скажешь? Разве можно насильно сделать человека богатым и счастливым?

В М-плане НАШЕЙ КОМПАНИИ есть много такого, чего нет у других компаний.
Эти показателия и особенности я подробно обсуждаю с людьми, которые хотят серьёзно разобраться в этом бизнесе.

С уважением,
Владимир Солнцев.
Москва.


Dubli

Владимир Солнцев

Радостный бизнес - как ОБРАЗ УСПЕХА в ЖИЗНИ.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ - ЖИВИТЕ БОГАТО!

Независимый Бизнес Партнёр DUBLI. BA 2895147.
Управление этим веб-сайтом осуществляется независимым бизнес партнёром DUBLI.
Это не официальный веб-сайт DUBLI. Владелец веб-сайта несёт исключительную
ответственность за содержание контента сайта.

free counters
Dubli, Network, MLM, деньги, бизнес, сетевой маркетинг, Сетевой Маркетинг, Многоуровневый маркетинг, многоуровневый маркетинг, multi-level marketing, работа, заработок дома, акции, финансы, финансовая свобода, финансовая независимость, богатство, Apple, Mak, BMW, Audi, Mersedes - e-mail: Ra@hs.ru